Условия использования

Следующие термины и условия регулируют любое использование веб-сайтов passwork.me и всего контента, услуг и продуктов, доступных на или через веб-сайт. Сайт является собственностью и управляется кампанией «Passwork». В настоящем документе описаны условия, правила, политики и процедуры по работе с сайтами Passwork.

Пожалуйста, внимательно прочитайте данное соглашение перед использованием веб-сайта. Получая доступ или используя любую часть веб-сайта, вы соглашаетесь с условиями настоящего соглашения и обязуетесь их выполнять. Если вы не согласны со всеми условиями данного соглашения, то вы не можете получить доступ к веб-сайту или услугам Passwork .

Ваш аккаунт

Вы несете ответственность за обеспечение безопасности вашей учетной записи, а так же за все действия, производимые под учетной записью. Вы не должны использовать свой аккаунт незаконным образом. Вы должны немедленно уведомить Passwork о несанкционированном использовании Вашей учетной записи или каких-либо других нарушениях безопасности. Passwork не будет нести ответственность за любые действия или бездействие, в том числе убытки любого рода, понесенные в результате таких действий или бездействия.

Passwork имеет право (но не обязанность) по усмотрению удалять любой контент, который, нарушает любую политику Passwork или запретить доступ к использованию веб-сайта для любого человека или юридического лица по любой причине, на усмотрение Passwork. Passwork не будет иметь никаких обязательств по возмещению любых сумм, ранее выплаченных.

Ответственность посетителей сайта

Passwork не несет никакой ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования посетителями веб-сайта.

Нарушение авторского права

Passwork просит других уважать свои права на интеллектуальную собственность. Если вы считаете, что материал находящиеся на сайте passwork.me нарушают ваши авторские права, то рекомендуем уведомить Passwork об этом. Passwork будет отвечать на все такие уведомления. Passwork ограничит доступ посетителей которые несколько раз нарушают авторские права или другие права интеллектуальной собственности.

Изменения

Passwork оставляет за собой право , по своему усмотрению, изменять любую часть настоящего Соглашения.

Прекращение

Passwork может прекратить ваш доступ ко всем или к любой части веб-сайта в любое время, с или без причины, с уведомлением или без. Если вы хотите прекратить действие настоящего Соглашения, вы можете просто прекратить использование веб-сайта .

Общие обязательства и гарантии

Вы гарантируете, что Вы будете использовать веб-сайт будет в строгом соответствии с настоящим Соглашением, и со всеми применимыми законами и правилами (в том числе без ограничений, любые местные законы или правила в вашей стране, государства, города , или другие правительственные область, касающиеся поведения в Интернете и приемлемого содержания), а так же Ваше использование данного сайта не будет нарушать права интеллектуальной собственности третьих лиц.

Terms of service

The following terms and conditions govern all use of websites passwork.me and all content , services and products available at or through the website . This website is owned and operated by the campaign «Passwork». This document describes the conditions, rules , policies and procedures for dealing with sites Passwork.

Please read this agreement carefully before using the website. By accessing or using any part of the Web site, you agree to the terms of this agreement and agree to comply with them. If you do not agree with all the terms of this agreement , you can not access the website or services Passwork.

Your Account

You are responsible for ensuring the security of your account , as well as for all activities that occur under your account. You should not use your account illegally . You shall immediately notify Passwork unauthorized use of your account or any other breach of security . Passwork not be liable for any acts or omissions , including any damages of any kind incurred as a result of such acts or omissions.

Passwork has the right (but not the obligation) at the discretion remove any content that violates any policy Passwork or deny access to the use of the web site to any person or entity for any reason , at the discretion Passwork. Passwork will not have any obligation to reimburse any amounts previously paid .

Responsibility visitors

Passwork assumes no responsibility for any damage resulting from the use by visitors of the website.

Copyright infringement

Passwork asks others to respect its intellectual property rights . If you believe that material on this web site passwork.me infringes your copyright , we recommend that you notify Passwork about it. Passwork will respond to all such notices . Passwork limit access users who repeatedly infringe the copyright or other intellectual property rights.

Changes

Passwork reserves the right , in its sole discretion , to change any portion of this Agreement.

Termination

Passwork may terminate your access to all or any part of the website at any time , with or without cause , with or without notice . If you wish to terminate this Agreement , you may simply discontinue using the Website.

General obligations and guarantees

You warrant that you will use the website will be in strict accordance with this Agreement and with all applicable laws and regulations (including without limitation any local laws or regulations in your country , state, city , or other governmental area, regarding online conduct and acceptable content ) , as well as your use of this site will not infringe the intellectual property rights of third parties.